Работа в Bolt Food — Как стать курьером

Чтобы зарегистрироваться в качестве курьера Bolt, вам необходимо соответствовать следующим критериям:

  • Быть не моложе 18 лет;
  • Иметь историю вождения без нарушений;
  • Иметь смартфон.

Вы можете выполнять доставку на автомобиле, мотоцикле или на велосипеде. Если предпочитаемый вами способ доставки не является ни одним из них, выберите из списка транспортное средство ближайшее по скорости к вашему способу доставки.

Чтобы присоединиться, вам нужно всего лишь зарегистрироваться. После регистрации ваших данных, мы свяжемся с вами и сообщим, как действовать дальше.

Примечание: Вход в систему возможен только после того, как учетная запись курьера будет активирована в Bolt. После активации вы получите SMS с данными для входа.

Оплата работы курьером

Платежный период начинается с понедельника с 00:00 до следующего воскресенья в 23:59. Выплаты перечисляются еженедельно в течение первой половины недели.

В зависимости от вашего банка, зачисление средств на ваш счет может занять 1-2 рабочих дня.

Если у вас есть какие-либо вопросы о ваших выплатах, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки через приложение.

Чаевые

Клиенты не обязаны оставлять чаевые. Однако, если они захотят это сделать, вы оставите себе всю сумму, и эта сумма не облагается комиссией.

Примечание: Невозможно получение чаевых прямо из приложения, поэтому чаевые могут приниматься только в виде наличных средств.

Упаковка заказа

Наши клиенты рассчитывают на то, что их еда будет доставлена в целости и сохранности.

Следуйте советам ниже, чтобы гарантировать доставку еды клиенту в хорошем состоянии:

  • Убедитесь, что ресторан надежно упаковал еду;
  • Удостоверьтесь, что вы используете правильный отдел сумки для горячих и холодных блюд;
  • Убедитесь, что сумка не повреждена до того, как складывать еду.

Примечание: Если вы приняли запрос на доставку еды, но заказ слишком большой для одной сумки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по телефону.

Доставка заказа




Когда вы приехали в ресторан и забрали заказ, вы готовы сделать доставку.

Прежде чем начать двигаться к месту нахождения клиента, убедитесь, что блюда надежно упакованы и все элементы включены в заказ.

Как только вы убедились, что все надежно упаковано, нажмите Начать доставку. Таким образом клиент будет уведомлен о том, что вы находитесь в пути, и будет готов получить свой заказ.

Если вы не можете найти местонахождение клиента, пожалуйста, проверьте примечания, оставленные клиентом. Если проблема не устранена, используйте функцию Позвонить рядом с информацией о клиенте.

По завершении заказа нажмите Доставлено в нижней части экрана.

Примечание:

  • Если вы не можете связаться с клиентом после прибытия на место, позвоните клиенту три раза в течение следующих десяти минут. Если вы не получили ответа, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по телефону.
  • Если клиент отметил, что в заказе чего-то не хватает, пожалуйста, попросите его связаться с нами напрямую через приложение, и мы немедленно ответим на этот запрос.

Оборудование курьера Bolt

После того, как вы были активированы в качестве курьера Bolt Food и завершили обучение, вам будет выдана сумка для доставки еды.

Также рекомендуем вам приобрести некоторое оборудование для доставки в зависимости от вида транспорта, который вы будете использовать.

Автомобиль

  • Зарядный кабель или портативное зарядное устройство;
  • USB-адаптер;
  • Держатель для телефона.

Велосипед

  • Водонепроницаемый (наручный) держатель для телефона;
  • Портативное зарядное устройство;
  • Шлем;
  • Беспроводные наушники;
  • Дождевик.

Пожалуйста, всегда проверяйте, что оборудование для доставки готово и находится в хорошем состоянии, а ваше устройство полностью заряжено, прежде чем принимать заказы.

В случае повреждения сумки во время доставки, пожалуйста, незамедлительно свяжитесь с нашей службой поддержки по телефону.

FoodBolt
Adblock
detector