Bolt Food — вопросы пользователей

Ответы на вопрос и информация о приложении для заказа еды, доставке и заказах Bolt food.

Есть ли в приложении чаевые?
В приложении Bolt Food нету возможности оставить чаевые. В Bolt Food оставлять чаевые не является обязательным условием, однако, если пользователь хочет поблагодарить курьера за доставку, он может это сделать. Курьер может принять или отклонить предложение.
У меня списали деньги до заказа еды?
При добавлении нового способа оплаты (картой), пользователь может получить сообщение от банка о резервировании средств на карте.
Обратите внимание на то, что это не дополнительная плата, а резервирование средств для проверки валидности карты. После проверки, средства буду возвращены на счет, это может занять несколько дней в зависимости от банка.
Данная операция необходима для того, чтобы уменьшить возможность проведения неавторизованных платежей. В случае возникновения вопросов по конкретной операции, пожалуйста, свяжитесь напрямую с вашим банком.
Задержка в доставке еды
После того как вы сделаете заказа, вы можете отследить его статус в приложении. Если заказ не был доставлен во время, вы можете связаться с курьером и уточнить время доставки. Если же курьер не отвечает, рекомендуем связаться со службой поддержки через приложение для решения проблемы.

Пишите ваши вопросы и мы обязательно на них ответим.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.