Ответы на вопрос и информация о приложении для заказа еды, доставке и заказах Bolt food.
В приложении Bolt Food нету возможности оставить чаевые. В Bolt Food оставлять чаевые не является обязательным условием, однако, если пользователь хочет поблагодарить курьера за доставку, он может это сделать. Курьер может принять или отклонить предложение.
При добавлении нового способа оплаты (картой), пользователь может получить сообщение от банка о резервировании средств на карте.
Обратите внимание на то, что это не дополнительная плата, а резервирование средств для проверки валидности карты. После проверки, средства буду возвращены на счет, это может занять несколько дней в зависимости от банка.
Данная операция необходима для того, чтобы уменьшить возможность проведения неавторизованных платежей. В случае возникновения вопросов по конкретной операции, пожалуйста, свяжитесь напрямую с вашим банком.
После того как вы сделаете заказа, вы можете отследить его статус в приложении. Если заказ не был доставлен во время, вы можете связаться с курьером и уточнить время доставки. Если же курьер не отвечает, рекомендуем связаться со службой поддержки через приложение для решения проблемы.
Пишите ваши вопросы и мы обязательно на них ответим.